Логотип и фирменный стиль

Фирменный стиль — визитная карточка организации. Наличие фирменного стиля позволяет покупателю узнавать компанию среди многих, работающих на рынке, что будет выгодно отражаться на уровне продаж и величине рекламного бюджета для продвижения компании — рекламное объявление с ярким логотипом на витринах или в баннерах медийной рекламы принесет гораздо больший эффект, чем при его отсутствии. Фирменный стиль компании состоит из нескольких элементов:

Логотип компании

Любая успешная компания обладает ярким, запоминающимся логотипом — каждый знает, как выглядят логотипы автомобильных компаний, логотипы производителей фаст-фуда, бытовой электроники или других товаров народного потребления. Для рекламы узнаваемого бренда не обязательно даже рекламного сообщения — логотип скажет о вашей компании больше тысячи слов. Разумеется, смысл месседжа, или главной идеи фирменного стиля, нужно представлять себе еще на этапе разработки маркетинговой стратегии и грамотно реализовать его графическими методами. В этом случае логотип станет отображением политики компании.

Фирменные цвета компании

Использование фирменных цветов в рекламе компании позволяет донести рекламное сообщение даже до его прочтения — вспомните цвета федеральных компаний сотовой связи. Профессиональный подбор фирменных цветов на всей рекламной продукции компании позволит увеличить рекламный эффект от одновременного использования нескольких видов рекламной продукции и вызывать ассоциации с компанией при обращении внимания потребителя на объекты похожей цветовой гаммы, встречающиеся в его повседневной жизни.

Фирменные шрифты компании

Начертание названия компании фирменным шрифтом является важным фактором ее узнаваемости. При этом изменение начертания названия может отображать смену маркетинговой политики компании — например, ребрендинг компании British Petroleum был отмечен большинством пользователей ее продукции.

Брендбук компании

Брендбук — это список правил применения фирменного стиля компании: оформления его официальной документации, дизайна полиграфической продукции, сувенирной продукции, дизайна упаковки и этикеток. Брендбук накладывает ограничения на размеры логотипа компании и величину шрифтов на различных носителях, рекомендации по применению логотипа на носителях различного цвета и варианты применения фирменных цветов компании. Профессионально подготовленный брендбук содержит ответы на все вопросы, котрые могут возникнуть у подрядчика, изготавливающего для вас рекламную и сувенирную продукцию. Чтобы избежать долгих объяснений с дизайнерами — достаточно отправить им свой брендбук.

Дополнительными элементами фирменного стиля являются заранее разработанные образцы рекламных, сувенирных, POS- и промоматериалов: папки, буклета, плаката, прайс-листа и других видов рекламных носителей.



До заказа остался всего один шаг. Заполните форму заказа и мы Вам перезвоним.

Ваше имя (обязательно)

Ваши контактные данные (обязательно)

Примечания к заказу

Введите код с картинки
captcha