Бигборды, ситилайты

(Бигборд, борд) — большой рекламный щит. Это наиболее распространенный и востребованный тип наружной рекламы. Обычно такие щиты устанавливают на перекресках, вдоль улиц, трасс, в оживленных местах транспортного и общественного движения. Также они могут быть размещены на стенах зданий. Чаще всего бигборды имеют размеры 3 х 6 м. Реже — 4х3 м и 4х8 м.

Как правило, на отдельностоящих рекламных щитах предусмотрены две стороны для оформления рекламы (А и В). Сторона А — это установка, которая находится по ходу движения транспорта. В основном, это правая сторона. Но если конструкция размещена на разделительной полосе либо же на дороге с односторонним движением, это вполне может быть и левая сторона шоссе. Соответственно, сторона В располагается на обратной стороне дороги. При этом, она также обращена в сторону движущихся на нее машин. В некоторых случаях, когда речь идет о тройном борде, в игру вступает и сторона С. Если же конструкция установлена на
разделительной полосе, обе ее стороны будут определяться как А.

Именно потому, размещение рекламы на бигбордах — отличное решение при проведении долгосрочной рекламной кампании. Это может быть как автономное действие, так и дополнение к теле-, радио- и другим видам реклам. Размещение информации на бигборде значительной мерой способствует формированию позитивного имиджа компании, успешному продвижению в массы товаров и услуг.

Помимо этого, бигборды также могут играть роль рекламных указателей, что значительной мерой послужит популяризации раскручиваемого объекта. А в последнее время щиты добыли славу эффектных поздравительных открыток. Размещение на них приятных слов родным и близким — очень необычный подарок, который прийдется по душе каждому.



До заказа остался всего один шаг. Заполните форму заказа и мы Вам перезвоним.

Ваше имя (обязательно)

Ваши контактные данные (обязательно)

Примечания к заказу

Введите код с картинки
captcha